10 окт. 2011 г.

Логотип.


Хорошие новости!
Я уже давно мечтала разработать себе логотип для моего будущего бренда одежды ( даа, ребята, у меня наполеоновские планы!). Решила , что пора начать этим заниматься уже сейчас, если хочу чего-нибудь добиться в этом деле. По рекомендациям и хорошим отзовам нашла дизайнера, Володю Потапова , для этой непростой работы. Не хотелось брать "кота в мешке" , а т.к. его работы я уже видела (кто живет в Полевском , наверняка видели плакаты на здании Зангадора, саму вывеску Занга 2.0, логотип "Легкого бара " и т.д. - это все его работы) и была приятно удивлена, то обратилась именно к нему:)

На днях мы уже определились с цветовой гаммой, Вова создал 3 разных варианта сочетания цветов и 2 варианта шрифта. Хочу услышать выши отзовы! Я больше склоняюсь к черно-золотой гамме и нижнему шрифту))

P.S. Думаю, что пригодиться Володина ссылка. http://vkontakte.ru/volodyapotapov


Еще было бы интересно, стал бы кто-нибудь заказывать у меня меховые жилеты, платья , юбки и прочее?:)

4 комментария:

  1. мне нравиться черный с золотым в форме кисы...но это мне кажется подойдет не для всех коллекций одежды...этот логотип игривый..подходит тебе как молодому дизайнеру))а потом когда развиваться будешь подойдет логотип черный с золотым первый шрифт) заказывать 100% будем твою одежду...только для начала выложи примерные работы ..ну и цену конечно)))

    ОтветитьУдалить
  2. логотип по стилю чем-то киру пластинину или пэрис хилтон напомнил)
    а так классно
    удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы и советы!;)
    Я сначала закажу лэйбы, материалы, найду доступное ателье, буду шить для себя , а там уже и посмотрим ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить