14 авг. 2011 г.

No name.

Доброе время суток!)))
Позавчера ездила в Екб - закупалась к школе - тетрадки, пенал, карандаши, ручки, дневник и прочая фигня, которая меня угнетает. Пользуясь моментом, решила зайти в любимую "Зару", посмотреть, чего новенького завезли и нашла нереальный (именно нереальный) жилет из перьев.
Но он мне оказался очень большим - размер М... ушла с пустыми руками.
Решили где-нибудь поужинать - искали подходящее место. Сначала съездили на новый пляжный клуб "Куба" (обязательно поедем туда загорать), но там оказался не очень трезвый контингент и кроме кальянщика ни одного из персонала мы не нашли, хотя тщательно искали.
Решили съездить в другое недавно открывшееся место - кафе "Ваниль" на крыше "Антея" - тоже весьма интересное место, весь Екатеринбург ,как на ладони, туда мы тоже вернемся.


После "Ванильки" поехали в "Хитровку" ,еще одно летнее кафе, и уже там прижали наши неугомонные пятые точки до ночи.
А сегодня я должна была поехать на озеро, но по некоторым причинам не сложилось... И я решила все-таки забрать мой жилетик из магазина - уж больно много я о нем потом думала и жалела , что не купила. Поехали семьей в Екатеринбург, я прошлась по магазинам, купила пару вещей и свои перышкиии!
Потом сходили в кино на "Пришельцы против ковбоев" или "Ковбои против пришельцев" - я так и не поняла. Полная чушь, мы чуть не уснули. После отправились домой)))

Всё, пошла читать любимого Бегбедера и спать!

4 комментария:

  1. сколько стоит жилет?

    ОтветитьУдалить
  2. 5)) Я считаю, что для такого жилета вообще приемлимая цена))

    ОтветитьУдалить
  3. ремень красивый) какой фирмы?

    ОтветитьУдалить