9 авг. 2011 г.

Покраска.

Сегодня , гуляя с Вероникой, решили зайти в "Дикую орхидею" , посмотреть , есть ли там краска, которую мне так нахваливали. Нашли , и даже выбрали мне оттенок.
"Чистый светлый каштан" 60, взяли чуть светлее, чем у меня , т.к. там написано, что лучше брать более светлый оттенок, если выбираете между двумя. После покупки тут же решили съездить покрасить меня, я пробовала эту краску первый раз, так что было весьма непривычно втирать эту пенку себе в волосы.

 Вероника была уверена, что я не выложу эти фотки, где я , как она сказала "головастик", но она ошибалась :Р
 Заляпали весь пол, ну как же без этого!


 Эта коза разрешила выложить именно эту фотку с ней.

 Но я выкладываю еще одну, все равно ее здесь  плохо видно )) 
После покраски я с мамой поехали в гости к Гале,владелице 3 йоркширских терьеров - Васи, Каси и Капы. Теперь у меня еще одна мечта - такой же комочек шерсти <3

2 комментария: