21 авг. 2011 г.

Скраб.

Сегодня вечером ходила в тренажерку. Кстати, я сфоткала прайс , так что ,девушки из Полевского, можете узнать цены у меня, так же могу дать телефон хорошего тренера, если хотите что-либо узнать или записать на персоналку ( как хожу я). Лена, тренер, работает не только в Полевском, но и в Екб , в престижном трен. зале центра Адмиральский, так что в ее профессионализме можете не сомневаться:)

После тренировки пошла в баню, а если моя дорога лежит туда, то только через кухню, т.к. я каждый раз делаю себе офигенный скраб , который подходит для лица и тела. Сделать его очень просто, а результат будет на все 5+. Дак вот, делюсь с вами рецептом. Понадобится : кофе в зернах или уже молотый, мед, овес (продается в аптеках) и морская соль.

 1. Пермалываем кофе:

 2. Добавляем мед.


 3. Перемалываем овес ( в кофемолке) .
 4. Все смешиваем и мажем на свою любимую тушку!



После бани я люблю поваляться на кровате с импульсимным массажером для лица, тоже очень хорошая штука для кожи. Так же там есть насадка для волос.
Be beautiful!

2 комментария:

  1. я недавно себе купила тоже сккраю для лица койено молочный. думала с ума сйду от счастья. кожа великолепная после него! но когжда сам делаешь. конечно, курче.. спору нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, после этого даже молочко для тела не нужно))

    ОтветитьУдалить