26 авг. 2011 г.

День с Блонди.

Всем привет! <3
       Наконец-то выделила время для блога, т.к. хочу рассказать, чем я занималась вчера.
Начнем с утра: как я и говорила - утро добрым не бывает, в 8.40 моя подушка запела лок-догом, а точнее телефон под ней. Мне надо было поднимать свою ленивую задницу и тащить ее в тренажерку, что я и сделала, правда , на протяжении всей тренировки я сладко зевала, а когда дело дошло до упражнений на коврике, то я была готова уснуть в любой момент. Разошлась я только под конец тренировки и стала просить у Лены , моего тренера, еще каких-нибудь упражнений :D
В общем, в то утро я была , как старый форд, сначала не заведешь, а потом не выключишь))
      После зала поехала домой, т.к. нужно было создать образ человека - ну макияж, все дела, т.к. потом мы с Ксю собирались в Екб. Но сон брал свое, поэтому с собой в машину я захватила плед и подушку - сладко спала всю дорогу.

Потом приехали к Оксе , мастеру по ноготочкам, если я что-то и творю с ногтями, то только у нее, не ленюсь даже ради этого ездить в другой город. Я записывалась  к ней на маникюр, все хотела попробовать shellac - гибрид геля и лака, который не портит ногти, их не надо спиливать, как при наращивании, держится до 3-х недель, смывается простой жидкость для снятия лака с ацитоном. Сделала себе красные, очень нравятся, по приезду переделаю на розовый !))
Пока мой будущий маникюр засыхал в ув. лампе, по мне бегал хомячок Пушинка.
А в ногах терлася Мафи ( сокращенно от Мафия), кошак, с которым я хорошо поладила, не смотря на то, что он никого не любит.


После Оксаны поехали в Гринвич, где Ксюха собиралась устроить себе шоппинг, но нам ничего не нравилось! Купили ей всего пару вещей и тени из мас ( я всех на него подсажу!) , а я купила кофточку и тушь  - тоже мас )))


Потом мы устали от этих магазинов и поехали в Эль-патио, где покушали, посмеялись, как обычно. А после пошли гулять по Ленина.
Приехав в Полевской, а было это часов в 12, мы поняли, что надо закупиться даноном! Остановились у магазина и с пледом пошли за продуктами :D На нас не совсем адекватно смотрели, но от этого нам становилось еще смешнее.

Вот и сказке конец, а кто слушал - м о л о д е ц :D

3 комментария:

  1. Кто,кто это не спит по ночам и пишет нам прекрасные посты,а?

    ОтветитьУдалить
  2. конечно это было бы хорошая идея сделать такие ногти мне потому что я ношу красный лак, но за 3 недели они прилично отрастут, а я привыкла что ногти должны выглядеть идеально и довольно часто делаю маникюр. Когда был просто гелефый френч, то я сама корректировала и шлифовала их, покрывая лаком после, а с красным гелем такое делать нет смысла. но вот если делать френч, то это здорово потому что не надо спиливать, что я так не люблю.

    ОтветитьУдалить