23 авг. 2011 г.

Пополнение в косметических рядах!

Сегодня мой путь лежал в Екб потому, что у меня неожиданно закончился тональник (наверно, виной тому мои попытки снять вам видео про мэйк-ап :D). А т.к. это проблема весьма серьезная , я бы даже сказала глобальная, то надо было срочно пополнять запасы. Приехала в ЗЯ (золотое яблоко) , тут же на автомате купила тональник клиник ( т.к. это уже бутылек 5 или 6 - давно им пользуюсь). Но потом заехала в Гринвич, посмотреть, что нового завезли в магазины, кстати, меня порадовала новая коллекция Киры Пластининой - надо будет еще раз заскочить. А после вспомнила, что хотела попробовать тональник МАС - на фотосессиях и показах нас всегда штукатурили только им. Тут же спустилась в этот магазин, где меня очень радушно приняли все эти баночки, бутыльки и коробочки. Я хотела скупить все, но потом трезво поняла, что мне это нафиг ничего не нужно ( я про желтые тени, ярко-розовую помаду и пышные накладные ресницы). Но консультант ( кстати, надо отметить их хорошую работу, очень приятные девушки) привела меня в чувства , и я вспомнила,зачем пришла. Попросила мне подобрать тональник средней плотности, меня тут же усадили на стульчик и начали подбирать тональник, я в этом участия не принимала - доверилась визажисту.

Это лучше , чем в каком-нибудь яблоке или летуале (да простят они меня, грешную) тебе мажут на руку всякие оттенки и говорят, что они все подходят, а когда приходишь домой , то на нормальном свете он на тебя ложится оранжевой маской! Но в этот раз я была крайне приятно удивлена , т.к. придя домой, тут же все опробовала и поняла, что мне даже шею не надо мазать: потому что и так все идеально лежит и естественно выглядит! Девушка все очень качественно подобрала и еще посоветовала  купить не обычную пудру, а просто абсорбирующую ( она прозрачная, но идеально убирает блеск с лица, не перегружая кожу).
В итоге я ушла оттуда довольная - с новой пудрой , тональником и помпой для него.


Отныне только МАС! <3


6 комментариев:

  1. клиник тональный для проблемной кожи? нравится?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, он)) Со вчерашнего дня не нравится, даже не знаю, куда девать новый бутылек ))

    ОтветитьУдалить
  3. а твой новый любимый тональник MAC для какой кожи?))

    ОтветитьУдалить
  4. У мас нет такого подразделения - для сухой, проблемной и т.д.)) У них есть минирализированная, для тела и лица, матирующая и т.д.) Вот у меня матирующая основа))

    ОтветитьУдалить
  5. А сколько стоит такой тональник?

    ОтветитьУдалить
  6. Вотбы везде так обслуживали и подбирали средства. Меня только так в Армани обхаживали - усадили и накрасили полностью, подобрав цвета и я потом могла гулять день и рассматривать себя при любом свете.

    ОтветитьУдалить