22 авг. 2011 г.

Лаки.

   Я считаю, что каждая уважающая себя девушка должна следить за своей внешностью, но часто девушки сужают это понятие и следят только за лицом, т.е. совсем забывают о главном критерии ухоженности - аккуратных, чистых ноготках.
 
Это моя скромная "коллекция" лаков. В последнее время я предпочитаю свои ногти искуственным. Форма ногтя не принципиальна - люблю менять, но больше все-таки люблю квадратные и коротко подпиленные.
 
 Это 2 сушки и 2 кальция для ногтей, т.е. покрытия до лака и после))
 А это 4 фирмы лаков, которыми я пользуюсь :
1. Dance Legend
2. Sally Hansen
3. ORLY
4.OPI


 Как и большинство девушек, люблю оттенки розового ))

 А это мои самые любимые лаки, которыми пользуюсь чаще остальных.  А чтобы они не засыхали, у меня есть волшебный бутылек - орли разводитель.

 А это жидкость для снятия лака, сколько ногти крашу, столько ей и пользуюсь - самая лучшая.




4 комментария:

  1. странно, очень мало хзнаю фанатов опиай и орли.. ты одна из немногих кто их котирует)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня твои слова тоже новость)) У меня многие подруги все орли скупают, а одна мастер по ногтям, дак тоже опиай, орли, ну и креэйт ))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя самая любимая сушка Орли сек н драй! лучше я нашла только в boots и то она примерно так же сушит. Круче этих сушек ничто не высушивает все слои лака. вообще лаки опи мне кажется, что не сохнут, но с сушкой все супер. из салли хэнсен мне только верия экстрим и хард ах нейлс нравится, а остальные просто жуть. и таки я тоже храню так в коробочке))))

    ОтветитьУдалить
  4. как к матовым лакам относишься?

    ОтветитьУдалить