21 авг. 2011 г.

Моя блонди.

Вчера целый день провела с Ксюхой, где мы только не были и чего мы только не делали)))
Потом онf осталась у меня на ночь, мы снимали кучу видях, как я крашусь, и как делать вечерний мэйк, но они почему-то не выкладываются, что очень обидно.

Разочаровавшись, мы решили встретиться с Артуром ( Ксюхиным мч) и его другом. Потом Алисе захотелось аскорбинок и мы часа в 3 ночи поехали в аптеку :D  Ну что поделать, уж очень я люблю эти витаминчики со вкусом малины, готова есть просто пачками.
А после аптеки еще и в продуктовый, т.к. Ксюха захотела сделать милкшэйки, а мне приспичило купить данон айс, который тоже готова пить бутылками.
Потом приехали домой, было часа 4 ночи, и у нас начался ночной зажор.


Ксюха была готова съесть все , что не приколочено : достала грибы, печень трески (фу), кашу и т.д. и т.п. ;D
Я обошлась черничкой с медом, ням-ням <3
Потом готовили молочные коктейли :)
А еще я очень соскучилась по Симочке <3... вроде не видела всего один день, а уже скучаю, что будет через 3 недели?!)) Поставила его на заставку сразу на двух телефонах, чтобы он хоть как-то был со мной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий