20 авг. 2011 г.

Уже скучаю...

Вчера с Максом ездили в Екб, нажно было купить ему сланцы , т.к. сегодня ночью он улетает... Не  могу поверить, что не увижу его 3(!) недели. Ну ладно, выше носик!

Это мы в процессе поиска , сидим в адике, Макс метается от прилавка к прилавку, и ему ничего не нравится)) Но свершается чудо, и мы покупаем!
Но я ведь тоже не могу с пустыми руками выйти из молла, мне что-нибудь да надо. Купили 2 маленьких пузырька туалетной воды , как раз для моей малогабаритной сумки. Счастливые девушки не носят большие сумки)))
Кокос и малина из Ив Роше, жаль, что они очень быстро выветриваются...
 Потом сходили перекусили, пофоткались, посмеялись, особенно над этой фоткой - мы здесь прям аватары)))
Потом мы хотели съездить до "интеллектфото ", купить фон для студии, которую я хочу начать делать)) Но он был закрыт , и я затащила Макса в магазин, где забыла про фон и купила себе туфли:

5 комментариев: