17 авг. 2011 г.

Обо всём и сразу!

Всем добрый вечер <3
Фух, только что вернулась домой с пробежки и сразу села за блог потому , что новостей уже достаточно для того, чтобы написать весьма длинный пост.
Ну дак вот, пробежка! Бегаю уже 3 дня - для меня это рекорд, т.к. хватало максимум на 2 пробежки подряд.
А вчера даже бегали вместе с Максом, надеюсь, завтра он опять ко мне присоединиться. Рядом с ним я чувствовала себя черепахой потому, что он скакал, носился туда-обратно, бегал с высоким подниманием колен, а я все это время пыталась догнать его, т.к. была и без того вымотанная физкультурой , ведь мое утро началось с тренажерного зала.
Ну ладно бы только тренажерка, дак вчера я целый день носилась по дому, т.к. нам меняли газовую плиту, руковину и покрытие столешниц - надо было все уносить из кухни, а потом приносить обратно. Но и этого мне не хватила, я еще попросила рабочих присверлить мне к потолку крепеж, на который крепится вуаль над кроватью. Самой мне позвонить рабочим дико лень, поэтому эта конструкция жила у меня в шкафу полтора года , если не больше.
 После того, как этот "обруч" присверлили к потолку, на него пришлось еще прикреплять эти зажимы, из-за которых я ужасно психовала, потому что их было 200 штук, и каждый пятый падал вниз!((
 Но в итоге я справилась , и теперь в моей комнатке стало еще уютнее.

Это все , что касается бытовухи, перейдем к сегодняшнему дню.
Сегодня встретились с Юлей, обсудили все ,что накопилось, а накопилось много - не виделись с июля. Я выгуливала свою новую юбку , которую сшила на днях, получила пару комплиментов в ее сторону - было неожиданно, т.к. когда я показывала ткань Насте, она сказала, что я буду похожа на сотрудника ДПС :D Цвет , и правда, на любителя, но мне нравится.
 Потом мы решили сходить к Максу на футбол, почувствовать себя в роли группы поддержки.

На этом мои новости подходят к концу, пошла передавать комп маме, а то ей не терпится посидеть в своих "Одноклассниках"...))

1 комментарий:

  1. Алиса, а ты с какой скоростью бегаешь на беговой дорожке?извини за тавтологию и заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить