9 авг. 2011 г.

Объектив.

Вчера ездили с Максом в Екатеринбург покупать объектив. На слух вроде все так просто, но нет, это было, наверно, покупкой месяца, т.к. мы торчали в магазине больше часа , из которого только 5 минут я принимала участие в выборе, остальное время я проводила так, сидя на стуле.
В итоге, о счастье, мы его купили! Еще одно сокровище Макса, после меня, разумеется :D

После этого часа ожидания я была очень злая потому , что нифига не выспалась и еще ничего не ела с самого утра, плюсом ко всему на улице начался ливень... Мы дошли до кафе , но все вымокли. Сидели в "Мамас Бисквит Хаус" - обожаю это заведени только из-за того, что там можно рисовать на скатертях и на меню.
Это я сидела рисовала наше с Максимом начало дня:
После кафе мы пошли просто погулять , сходили к Исети, где дурачились, дрались ветками, крапивой и травой :D Потом я с трудом уговорила Макса покататься на лошадках, но не на живых , а на плюшевых, это надо было видеть! Два ребенка -переростка среди пятигодовалых детей , нас фоткали минимум 3 челавека , еще десят останавливались посмотреть и поржать :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий