7 авг. 2011 г.

Привет из Тюмени.

Доброе время суток !
Вчера я целый день провела с Пашей, моим двоюродным братом, который уже как 6 лет живет в Тюмени, и вижу я его только летом. Решили поехать в Екб, сходить в кино, прогуляться по магазинам. Зашли в Зару , купили ему сумку. Кстати, я была очень удивлена, узнав, что в Тюмени нет Зары. Как так?!

 
А мне купили новую пижамку с Хэллоу Китти:

После мини-шоппинга пошли в кино на "Несносные боссы" , купили билеты за пару минут до начала - выбрали самый близкий сеанс , поэтому даже не знали, на что мы идем , т.к. не видели ни афиш, ни реклам. Фильм понравился, посмеялись местами.

Потом Макс освободился с работы и присоединился к нам.

Из Екатеринбурга приехали уставшие, гулять и что-либо делать не хотелось, Паша остался у меня с ночевкой,  мы решили открыть бутылочку шампанского и просто посидеть и поболтать.

Не могу поверить, что ,скорее всего, увижу его только через год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий