2 авг. 2011 г.

Перемены

Доброе время суток! <3
Сегодня второе августа (спасибо, кэп), а это значит, что я не обновляла блог уже 3,5 месяца! Самое время начать. На это меня сподвиг мой вчерашний каприз: утром , а точнее днем, я проснулась как ни в чем не бывало , со мной были мои волосы....да, были...

Но ! После того , как я проснулась,меня в попу клюнул петух , и я поняла, что надо обстричь  волосы во что бы то ни стало. А если я что-то задумала, то обязательно воплощу в реальность.
Ну и воплотила :



После того, как я увидела свои волосы на полу , а потом себя в зеркале ...или наоборот...я начала реветь ;D  , потом еще около часа плакалась в трубку всем, кто звонил, и поехала в Екатеринбург за причендалами для моих "обрубышей" :D . Съездила, купила (слева на право):
блеск для волос ,бальзам и шампунь, еще купила бигуди , но решила оставить их за кадром.

 
 А когда я приехала домой, то мне даже начал нравится мой новый облик, я серьезно. К тому же я нашла кучу плюсов более коротким волосам;) 

Меняйтесь <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий