15 апр. 2011 г.

Либе, либе, аморе, аморе!

Я тебя очень... Мы фразу не кончим.
Губы на ощупь. Ты меня очень...
Точно замочки, дырочки в мочках.
Сердце комочек чмокает очень.
Время нас мочит. Город нам отчим.
Но ты меня очень, и я тебя очень...
Лето ли, осень, а мы фразу не кончим:
"Я тебя очень..." 
А. Вознесенский.
10 апреля - день отсчета наших с любимым отношений. В это воскресенье мы ездили отмечать нашу маленькую годовщину - 1 год !<3

Поехали вцентр, прогулялись по Гринвичу, там открылся новый магазин "Стокманн", от которого я пришла в восторг - там есть всё : нижнее белье, косметика, одежда, обувь - всёвсёвсё! Только расстроило отсутствие маленьких размеров, такое чувство , что размер XS либо не завозят, либо раскупают с неимоверной скоростью. 
Выйдя из Гринвича, я вспомнила об "Аквариуме". Я давно уже грежу о маленькой акуле, вынесла весь мозг Максиму , Вите и родителям, постоянно упоминая о своей мечте. Там я ,как маленькая, прилипла к аквариуму с той-самой-моей-акулой-мечтой (назовем ее так). Пыталась ее сфотографировать, но она оказалась настолько быстрой, что я даже не могла уловить в кадр ту-самую-мою-акулу-мечту. :( Зато посмотрели других рыбок и рептилий.

  
После просмотра различных (не всегда милых на вид) рыбок , мы отправились обедать в Шустов.ку - мой любимый ресторан. 
 После обеда Максим предъявил заранее купленные билеты в театр оперы и балета на  балет "Щелкунчик". 
 А после нашего дня мы , довольные и счастливые, поехали домой.
  Любимый , как хорошо, что ты у меня есть, "Я тебя очень..."  .

2 комментария:

  1. так красиво! последняя фотография прекрасная
    x

    ОтветитьУдалить
  2. щелкунчик - мой любимый балет. очень новогодний. акул и других рыбок которые живут в соленой воде очень сложно содержать и дорого. даже мой парень который занимается всем этим лет 10 пока не готов заводить морских рыб, хотя они безумно красивые в аквариуме я тоже ныла, что хочууу)))

    ОтветитьУдалить