14 апр. 2011 г.

Требуются перемены.

Добрый вечер!:)
Все не могу найти время, чтоб написать вам всё, что хочу. Столько новостей, столько всего! Хочу сейчас поскорее расправиться с ДЗ по английскому и приступить к блогу, а то уже прочитала пару жалоб на спрашивай.ру типа "совсем закинула блог". Ребят, объясняю популярно: я не закидываю блог, просто стараюсь правильно планировать свое время, учеба для меня, конечно же,  важнее, а сейчас еще и весна ударяет в голову со своей классной погодой и новыми коллекциями.
Еще и у любимого скоро День Рождение , мне нужно успевать приводить себя в порядок. На днях покрасила волосы (не красила их 9 месяцев - рекорд!) , но красила не для измены имиджа, а для насыщенности естественного оттенка, сегодня сходила подровняла их и начала ходить в солярий, чтобы не быть нежно-голубого цвета :D, а в воскресенье меня ждет маникюр ( я уже не могу ходить с этими ногтями, попрошу спилить). И еще села на диету, которую сама же и придумала , дала ей название "Зелёная". Можно есть : листовые салаты (латук,айсберг, рукола и т.д.) , огурцы, зеленые яблоки, брокколи, стрючковую фасоль и пить зеленый чай + водичка. Все просто ,низкокалорийно и вполне выполнимо!







А сейчас меня радует только апрельский "ВОГ" , в котором я ищу идеи платья, которое можно заказать для Д.Р. Максима. Перелистала почти всю стопку , из-под которой чуть не прогибается моя специально отведенная для этого полочка.






















Кстати, для девушек, у кого тоже возникают некоторые проблемы с выбором одежды или нехваткой времени для походов по магазинам, хочу посоветовать это сайт http://www.asos.com/
Нашла там кучу интересных вещичек по радющим глаза ценам!:)



4 комментария:

  1. Ухх) я тоже коллекционирую Vogue)
    Хороший пост)
    Интересно читать то, что ты пишешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,приятно слышать!:)

    ОтветитьУдалить
  3. хочется твой новый цвет волос посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Особой разницы нет, чуток потемнее ,может, стала, но краска еще вымоется:)

    ОтветитьУдалить