8 мар. 2011 г.

Ночь смеха.

С воскресенья на понедельник моя кроватка пустовала... Я ночевала у Ксю, помимо меня там были еще Катя и Артур. Сначала мы тихо-мирно пили чай, болтали и фоткались.
Ну перед фотками-то ведь надо навести марафет  , да , девочки?:)
Знакомьтесь, Катя. ( Ну а справа моя рука как всегда открывает нутеллу) Я давно знала эту девочку, но в тот день посмотрела на нее с совершенно с другой стороны, никогда не думала, что можно так РЖАТЬ с малознакомым тебе человеком:)
Ну а это Ксю с ее любимым.
Т.к. Ксюха в основном уделяла время Артуру, то мы с Катюхой решили поискать настроение на кухне ( я о легальном настроении ;D) Нашли какую-то старую банку фасоли, мандарины, грейпфрут , испорченный йогурт и еще кучу всякие несъедобных продуктов. Смешали все, что было можно и нельзя, обжарили, преобразовали в кашу с помощью блендера , потом еще раз обжарили, слепили котлеты, обваляли их в муке и т.д. и т.п., это надо было видеть...и нюхать. Артур с Ксюшей заваливались на кухню раза 4 с вопросами "чем так несет на весь дом?", "что за дерьмо вы делаете?" , ахах. Я просто в слезах каталась по полу .
Ксюше с Артуром безумно понравилось, на Ксюхином лице видно, как она хочет добавки :D

Потом нам с Катей самим надоел этот ужасный запах ,и было решено избавиться от наших "вкусняшек". Ну мы и пошли ночью на улицу выбрасывать ЭТО. По дороге Боня (собака Ксюши) учуяла "прекрасный" аромат еды и начала отбирать у меня сковороду. Но мы, пожалев ее, не стали давать ей даже попробовать наше блюдо.
 После того, как избавились от от вонючих комочков, пошли танцевать под песню Елки "Прованс".
Завтра в семь двадцать две я буду в Борисполе.
Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Провааааааанс.
Потом побалдели на вэбку, о ужас, там такие фотки, надо будет позже забрать у Ксю эти портреты)) Ну а после легли спать.

2 комментария:

  1. весело там у вас было)
    фотки очень хорошие)
    становись постоянным читателем моего блога)
    http://ksuysha-best.blogspot.com/
    я уже стала твоим;)
    надеюсь на взаимность*

    ОтветитьУдалить