8 мар. 2011 г.

Школьная дискотека.

Сегодня на сайте анонимных вопросов ( http://sprashivai.ru/AlisaKisa ) получила удивление на мой ответ:

-Ты была на дискотеке в 13 школе?(Аноним)
-Да))) (Я)
-нифига Оо не думала,что ты ходишь по школьным дискатекам)(Аноним)

-Я в другие школы не хожу, а в свою всегда))) (Я)
Ничего удивительного ребят, я всегда хожу на школьные дискотеки, которые организует моя любимая школа, а вот в других вы меня вряд ли встретите. Ну раз уж я открыла эту тему, то без наглядности  оставлять ее как-то неинтересно, поэтому держите хоть одну.
Девчонки надумали выпить вина, а так как до магазина рукой подать, мы с Витой не обломались сходить. Купить - купили, а когда пришли, до нас дошла мысль о том, что штопора-то в школе нет ;D Вита сломала несколько ручек и карандашей, проталкивая пробку, но потом Настя, как разумный человек, предложила ключи. А еще говорят, что блондинки глупые, не-не, ребят, неправда.
В общем небольшой компромат на память меня сохранился.))









2 комментария:

  1. А я однажды пробку внутрь проталкивала тюбиком туши и У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааха, хорошая идея, надо запомнить на будущее)))

    ОтветитьУдалить