26 мар. 2011 г.

С каблуков на кеды.

  Несколько дней назад меня посетило очень странное чувство, а называлось оно... "Хочу кеды!". Да, это очень странно перепрыгнуть с высоченных каблуков на какие-то кроссовки, но ,поверьте, это классно:) Иногда у меня возникает чувство, что мне лет 13, но это меня даже радует.

    Мы с семьей ездили в кино на наш русский фильм "Служебный роман. Наше время" ( неплохо, в  принципе) , а после захватили Максима и гоу в адидас за моими "хамерами" - это так Вита называет кроссовки :D Как только я с Максимом зашла в адидас , то сразу увидела их:


По поводу них мне уже писали на анонимный сайт: 
"Здраствуй. на тебе в школе были просто потрясные кросовки! они понравились всей школе... это adidas originals? " . Да , ребят, это старый добрый адидас ориджинлс))

1 комментарий:

  1. о боги они шикааарные! адидас умеет порадовать)

    ОтветитьУдалить