13 мар. 2011 г.

Не дуйся на меня!

Вчера после школы зашла на почту, потом на маникюр , а позже заскочила в обувной, где купила себе новые ботильончики на весну.
Потом созвонилась с любимым, и мы решили, что я приеду к нему и мы пойдем выгуливать Батлера. Сейчас девушки меня поймут! Будучи под впечатлением от покупки, тут же решила их одеть, не важно, куда, главное, одеть. Приехала к Максиму , но вместо одобрения услышала совершенно противоположное)) Из-за этого противоположного мы и поссорились, я , как эмоциональная персона, оделась и ушла, но не домой ,а до ближайшего продуктового магазина. Ссориться я не хотела, поэтому было решено вернуться обратно, но не с пустыми руками . И вот захожу я в этот магазин, за мной наблюдает молодой человек лет 20 , потом встает за мной в очередь , и когда кассирша спрашивает меня : "Что вам?" , я шепотом отвечаю : "Можно самые большие белые трусы ,маркер и мороженое" ;D . "Мальчиковые или женские" , - снова продолжает девушка за кассой. "Без разницы" - шепчу я и замечаю очень забавную физиономию этого молодого человека ;D , он потом с удивлением наблюдал, как я, стоя около прилавка , старательно вырисовываю маркером буквы на тех самых трусах. А вырисовывала я следующее :
Вот с этими труселями я и вернулась к Любимому, он побалдел надо мной , но одел их:*
Потом мы уже не ссорились. А ближе к вечеру поехали к Витке :)

7 комментариев:

  1. Какая оригинальная идея)) Ботильоны супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Ботильоны очень понравились ;)
    Блог хороший, я твоя новая читательница.
    Рада буду видеть тебя на своем блоге)

    ОтветитьУдалить
  3. чем же ему ботильоны не понравились?

    ОтветитьУдалить
  4. неординарный метод примирения оО
    ботильоны крутые)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень крутые ботильоны!
    Интересный блог :)

    ОтветитьУдалить