8 мар. 2011 г.

Прощай, здоровый копчик.

В воскресенье утром Максим не дал мне выспаться, уже в 9 утра я встречала его на пороге, спящая , неумытая, утренняя.

В тот день мы с любимым  решили отдохнуть от города и его жителей. Нет-нет, мы не сидели дома. Не теряя времени, оделись потеплее, взяли бублики для катания и пошли на гору. Тут все и началоооось.

Летали, как только могли, меня постоянно подбрасывало вверх (по словам Мака, на см. 40) , когда наезжали на какую-нибудь горку или яму. В общем это было неслабое испытание для моего скелета.
Природа там , конечно, очень красивая, а мне посчастливилось видеть ее каждый день из окна.
Сама не понимаю, как можно жить рядом с высоким столбом и бывать на нем 1-2 раза в год. Надо договориться с друзьями и сходить еще раз отбить заднее место или просто пофотографировать природу.
Ах, точно, забыла рассказать, как я бороздила эту гору своей попой, потому что Батлер, пес, о котором вы читали ранее, побежал вниз, когда я его выгуливала. Я , конечно же, не могла его удержать, но через десяток метров он сам одумался:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий