5 мар. 2011 г.

Кто кого?

                                                Доброе время суток, дорогие <3
        Очень хочу спать, на часах 00:17, ни разу не выспалась на этой неделе , но твердо решила написать вам новую статейку перед сном. Просто как-то хочу поделиться с вами о том, как я сегодня проводила свой досуг.


        Начнем с того, что у моего любимого есть пес Батлер, продолжим тем, что я ни разу не выгуливала собаку, ну и закончим на том, что сегодня мне все-таки довелось заполучить этот опыт . ( Если быть точнее , то это Батлер получил опыт выгуливания Алисы, т.к. скорее он меня, чем я его).
       Выгуливание песика - отличный способ сбросить пару лишних кг, девочки, так что берите на заметку. И вам отлично, и пес доволен:)
 За то время, пока мы шли до ветеринара , Батлер успел раз 5 разукрасить сугробы в желтый цвет и соорудить 2 "пирамиды Хеопса" . ;D По моему выражению лица понятно, как те самые пирамиды благоухали.
Вот и погуляли :) Теперь будем чаще его выгуливать, потому что очень понравилось кататься за Батлером:)

1 комментарий:

  1. Ничего себе у тебя там фотографий, что у тебя место закончилось! Напугала, когда сказала про время... у меня только 23 часа.

    ОтветитьУдалить