1 мар. 2011 г.

Наша весна.

Мой сон для тебя:
Я не хотел, но так сложились обстоятельства.
Весна приходит с явным запозданием,
Люди уходят раньше

Но мы с тобой останемся,
Ведь это наше здание, это наш дом, пардон.
                                                                             Leshakenny - любимой.

Вы уже смотрели на календарь, да? А за окно? Уааау, ребята, весна!

Есть люди, которые любят лето за его жаркие дни, есть люди , которые любят осень за ее красивую природу , и даже те, кто влюблен в зиму за ее сугробы и снежинки на ладонях, а еще есть Я, и Я люблю Весну со всеми ее "+" и "-". Почему? Всё просто: весна это то время года, которые сменяет жуткий холод своими солнечными днями, это куча позитива от зеленеющей вокруг тебя природы, капели, в конце концов, это время ЛЮБВИ! Я благодарна весне 2010года за то, что подарила моей жизни этого человечка:

И я уверена в нашей весне <3
А почему? Всё очень просто, потому что я люблю его.
Каждый день мечтаю о том, как буду топтать асфальт каблуком , идя с ним за ручку. Как буду сидеть на учебе, щурясь от солнца. Как люди будут постепенно скидывать с себя пуховики, шубы и шапки. В общем я жду тебя, весна.
Ну всё, пора ложиться спать. А утром я проснусь весной, ууау, круто. Где мои одеяла и подушки, что ждут меня? Я готова смотреть сны!:)
P.S. Хотела сказать, что я больше не буду оповещать вас об обновлении блога вк, просто буду иногда писать новые посты. Если вы хотите и дальше читать мой блог, то от вас требуется просто просматривать его иногда. Всё, спасибо, сладких снов.))

1 комментарий: