12 мар. 2011 г.

С 8 МАРТА :D

Дорогие посетительницы моего блога, от всей души хочу всех поздравить с уже прошедшим праздником - с 8 марта!

Извиняюсь за столь значительное опоздание, но времени у меня правда не было:)
На днях я зашла на страницу к знакомой девочке и вот , что я у нее увидела :

"Накануне женского дня я несколько раз был свидетелем, как разные женщины - и близкие, и просто знакомые, и продавцы в магазине - поздравляют друг друга с наступающим праздником. Это было всякий раз так особенно и значительно, словно члены некоего тайного общества обмениваются приветствием.

Сколько раз я уже наблюдал эту связь. Между мужчинами такого нет - возможно, поэтому они так разобщены и морально ослаблены. У нас, мужиков, нет своего сообщества. И так нам, в общем, и надо. Представьте себе, что женщины стали бы делить мир по национальному признаку или по футбольным клубам - с последующим выяснением отношений на стадионах и площадях. Такую глупость и вообразить себе трудно.

Так что сегодня, 8 марта, я хочу сообщить вам, дорогие мои Женщины, благодарность и восхищение. Не только за то, что у вас голос нежнее и волос на теле меньше, и что вы позволяете нам строить из себя умных и главных, и что вы одеваетесь более разнообразно, а раздеваетесь более выразительно. Но и за то, что вы даете нам уроки мира, доброты и глубокого единства.

Единства, которое нарушается разве только тогда, когда мы, неуемные, вклиниваемся между вами. Но ведь эти ситуации временны и общего положения дел не меняют.

Все женщины уже сестры. Осталось только всем мужчинам почувствовать себя братьями. Возможно, через какое-то время мы научимся. И тогда все будет хорошо.

С праздником!"


Мне очень захотелось поделиться этой заметкой с вами и пожелать вам яркой жизни, душевного равновесия, комфортного окружения , головокружительной любви, впечатляющих сюрпризов и сопутствующей во всем удачи! Будьте счастливы <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий