17 янв. 2011 г.

10 дней без блога.

Всем привет!<3
  Сегодня решила порадовать Вас новой статьей. Поняла, что уже пора, когда  увидела комментарий к последнему посту "Анонимный комментирует...жду новые фоткиии )раньше чаще делала (", дорогие мои, я про Вас не забыла, я читала ваши сообщения на Sprashivai.ru с просьбой обновить блог, но сами понимаете, время ограничено. Как я не просила на Н.Г. у Деда Мороза сделать в сутках хотя бы 25 часов - всё тщетно.
  У меня накопилась уже уйма фоток, все я их сюда, кончено, не выложу, но частично - обязательно. Я не знаю, какие фотографии Вам больше нравятся - где я с любимым, с подругами, кривляюсь, серьезная и т.п. ( было бы неплохо, если бы вы отписались в комментариях по этому поводу).
 А сейчас новости в хронологическом порядке ;)

8 января ездили с Витой отмечать Рождество ( нас занесло в Южную часть нашего города), знаю,знаю, что Рождество 7, можете меня не поправлять;). Приехали в гости и уведели целый зоопарк! Там был белый домашний кролик, 3 хомяка, кошка, собака , еще сказали, что недавно умер попугай. В общем, Алиса радовалась, как ребенок.


9 января меня оставляли водиться с моей двоюродной sister, она заядлая модница , постоянно таскает мои каблуки и портит косметику, ну и свое лицо этой косметикой) Посмотрите на мою "красотку" :


   10 января у нас с любимым было 9 месяцев отношений, целый день просто провалялись дома, смотрели фильм, ели мандарины, дурачились на камеру.

11 января был ну ооочень "шикарный" день - мне надо было встать в 7 утра на учебу, учитывая, что на каникулах в 7 утра я только ложилась спать. Это был просто тихий ужас, когда 7 у меня из телефона заиграло "Yes, boss" (будильник). С этого замечательного дня фотографий у меня, к счастью, нет ;).

Числа так 13-14 мы с Ксю решили, что у меня в комнате давно не было перестановки, где-то месяцев 5, для меня это приличный срок, не люблю однообразия. И решили мы двигать мебель ;D.
На этой фотке Ксюша пытается залезть в шкаф :

А на этой и уже залезла и позирует с недовольным лицом ;D
Очень долго вытаскивали из шкафов и с полок всякий хлам.

 С 15 на 16 января ездили компанией на базу отдыха, отмечать День Рожденье моей любимой девочки :

Видели бы вы, какой хаос мы там навели, ууу. Ну и ладно, зато Д.Р. прошел на ура. В номере жили С Витулей, в этом раз у нас там было чисто ( в отличие от прошлого раза, когда ездили туда летом).
 Потом заехал любимый на пару часиков. Подурачились, пофоткались:


В задницу тренажерку, девочки, таскайте парней ;D А они будут таскать вас!
 
Ну как же без такой фотографии! У нас были отличные "фужеры" :D
Ах , да, чуть не забыла рассказать о том, как нас с Витой петух в энное место клюнул, и мы пошли в 5 утра кататься на горках. Я там шлепнулась, у меня ужасно болела челюсть (сейчас прошла), и бедро ( все еще болит).
Утром проснулись только из-за того, что колонки были воткнуты в телефон, иначе бы мы будильник не услышали. После завтра чуток пофоткались на на телефон, т.к. фотоаппарат сел в самый неподходящий момент :(



Все , что хотела, я Вам рассказала, до скорых встреч <3

8 комментариев:

  1. Не люблю когда меня уговаривают, закинул на плечо и пошёл!!!!???

    ОтветитьУдалить
  2. всегда очень интересно читать твой блог....и радуют новые посты пиши почаше а насчет вопроса какие фото больше вам нравяться
    то любые: в лююбом обличие, позе, месте и с любыми людьми всега шикарна!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!;) но ты не хотела сделать опять чёлку ? тебе она сейчас пойдет !!!

    ОтветитьУдалить
  4. "еще сказали, что недавно умер попугай. В общем, Алиса радовалась, как ребенок."

    слов нет. нашла чему радоваться

    ОтветитьУдалить
  5. Все фотографии очень нравятся, Алис, выкладывай общего типа, и с любимым, и с друзьями)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясно!! Просто очарована твоим блогом=))
    Стала твоим пч,становись моим!
    http://masaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить