8 дек. 2010 г.

Blond's Happy Birthday

Доброе время суток всем!
В предыдущей статье я писала, что пойду к Ксюше на Д.Р. Дак вот, ловите фоторепортаж.
Собирались мы с Ксю долго, думали, что сделать на голове, какой подобрать макияж и платья. Смотрите, что получилось. 
 Естественная красота - лучшее украшение. :) Подборка аромата на вечер.
...Идет примерка платьев ... loading...
Платья выбраны, перекусываем конфетками и оцениваем макияж. Вроде, удался;)
 Собрались, нарядились,поехали в кафе, где , собственно, и отмечали Д.Р. На этой фотке Ксюше уже вручили подарки. И мы решили, что лучше их все сразу примерить. Но не на себе, а на новом плюшем друге - Бублике. (P.S. будущий друг Жоры, моего плюшевого бегемота).
 
Уехали из "Эль Бара" к Ксю домой, петь ей "Happy Birthday". Я вставила ей свечей 40 с чем-то, несмотря на то, что ей исполнялось 15. Пусть загадает много желаний ;)
 
 Напелись, наелись, пошли играть в Twister. Юхууу, мне безумно понравилось.



 Вот так и прошел юбилей моей крошки, люблю ее <3

3 комментария:

  1. Интересная статья! Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился пост!)
    красивые фотографии)
    и вы красавицы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, У тебя просто талант вести блог!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить