31 дек. 2010 г.

Последний пост в этом году!

                                          Ну всё, дождались! Ура-ура-ура <3

31 декабря - моя самая долгожданная дата этой зимы. До 4 утра украшали с Витой ёлку и упаковывали подарки, посмотрите, что получилось:



Уже утром под этой ёлкой нас (мама, папа, я + Вита) ждали подарки.

Моя коробочка оказалась самой маленькой по размерам, но самой желанной для меня . В ней меня ожидало колечко, которое я хотела получит на Д.Р. Ах, оно обалденное. Жаль, что нет к нему сережек :(
Фотоаппарат исказил цвета и не передал всю красоту кольца и камней (белое золото, бриллианты, сапфиры).

Блин, не могу поверить, что пишу последний пост в этом 2010 году! У меня еще столько фотографий, столько новостей и так мало времени! Думаю, что некоторые фотографии будут появляться в моей группе:
http://vkontakte.ru/club17796018Там сейчас новые администраторы, которые постоянно караулят у меня новые фотокарточки;)

Всё, пора прощаться но 2011 года! Всем счастья, удачи, успехов, новых достижений и постижений, повышений и возвышений, взаимной и крепкой любви, искренних и верных друзей и всего-всего самого наилучшего! Я люблю Вас!<3 Хорошо отметьте Новый Год!;)

P.S. Я очень извиняюсь за мой игнор в вконтакте, я обещаю , что разгребу все поздравления*) Мне очень приятно, что вы не забываете поздравлять меня с Н.Г.

HAPPY NEW YEAR!


1 комментарий: