1 дек. 2010 г.

Неделю спустя.

Hello, my darlings!

Знаю, знаю, что долго не писала. Всю неделю в основном посвятила любимому (мы снова вместе) и учебе. Кстати, спасибо всем тем, кто поддерживал меня во время расставания, мне очень приятно!... 

 Писать мне особо не о чем, т.к. времени свободного было мало, фотографий , соответственно , тоже. Ну завтра , возможно, появятся новые, обещать не буду, но планирую.
Итак, коротко и о главном:
В субботу проходила "Голубая волна" (школьные соревнования между классами по плаванию) . Наш 10 "А" занял I место, юху!
Потом я решил начать изучать photoshop, у меня мечта - уметь владеть им в совершенстве. Хочу записаться на курсы фотографов, но они в Екб, а ездить по заснеженной дороге и при минус 30С* - не вариант...:( Поэтому буду самостоятельно читать и разбираться, а летом уж посмотрим! На выходных научилась выравнивать кожу размытием по Гауссу, на простых фотографиях смотрится неестественно, а вот для фэшн-фото будет самое то!
Что касается фотографий , то сегодня Оля отметила меня на забавной фотке:
Это 2002 год, Д.Р. Ксюши ( Милого Блонда) , слева от нее - я (невинный ребенок) , а слева от меня - Оля, которая где-то нашла эту забавную фотографию детского застолья. Кстати, в эту пятницу у Ксюши Д.Р., только уже не 7 лет, а 15 ! Растет моя девочка, уже юбилей :D. Блин, даже не знаю, что ей подарить...Ну что-нибудь придумаю, ухх, загуляет Алиса в субботу! :D

Ну и последняя  на сегодня, это вам для контраста после милой старой фотокарточки :)
Bye-bye <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий