30 дек. 2010 г.

Школьная ёлка 2010-2011.

   Как и обещала в предыдущем посте, пишу статью про Новый Год в школе. Все прошло по стандартной давно заезженной программе: выступления всех старших классов, всякие детские игры, дискотека и по домам. Мне было почему-то дико скучно в этот раз...Не знаю, почему, причин грустить вроде не было. Радовало только новое платье. Я ждала его целую неделю и с тканью провозилась достаточно: не могла найти подходящую. Я ,конечно, собрала им всю грязь с пола, поэтому в январе оно поедет в отпуск (в химчистку). Виточка тоже была в длинном платье, в золотом, уже третий год мы на н.г. придерживаемся одного стиля <3.
    Пришлось встать в 12, чтобы накрасить девчонок, а потом и себя. Вита уже ночевала у меня, а вот Ксюша приехала позже, купила накладные ресница и засохший клей;D.
Я достала запасы косметики и приступила к преображению моих телочек*)

 Ну и сама тоже преобразилась;) Витуля помогла мне уложить волосы (очень даже неплохо получилось, все думали, что я только из салона). И я поехала забирать свое платье.
А вот и оно! Ни разу не была влюблена так в какую-то вещь.
                                  Традиционная наша фотка в актовом зале возле елки.
Ну всё, побежала наряжать ёлочку дома! Всех с наступающим<3

6 комментариев:

  1. платье шикарное!
    ты звездочка*

    ОтветитьУдалить
  2. Платье и правда красивое + ты очень хорошо в нем смотришься.
    А мне всегда дико скучно на таких праздниках - одно и то же каждый раз...

    ОтветитьУдалить
  3. Spasibo, priyatno slishat' eto ot muzhskogo pola)
    Da-da, nu hot' ya ne odna takaya))

    ОтветитьУдалить