11 нояб. 2010 г.

Paris в миниатюре.


Париж, Париж, Париж...
Замечательный город! Город любви, моды, круассанов , эйфории и Эйфелевой башни. Мечтаю побывать в этом замечательном уголке земли, думаю осуществление моей мечты не за горами, а пока....
А пока мы с любимым посетили Эйфелеву башню в маленьком размере. (Любимому посчастливилось лицезреть  и настоящую <3 ). И вооот, пошли мы по темноте , по сомнительным улицам и нашли это...кхм... ЖБИ.


Алиса там полетала, как косая ласточка, Максим успел все это запечатлеть .Кстати, девочки, которые интересовались оттенком и размером моих розовых ugg , смотрите, если что-то сможете тут разглядеть :D

Нашли еще какие-то одинокие фонарики. Максим долго там кидался листочками, пытаясь сделать нормальную фотку. Но лучше эти "нормальные" фотки останутся при мне :)

В общем, денек прошел хорошо, погода радует, только мне кажется, что я заболеваю... Голова болит, хожу с "Шалфеем" и "Доктор МОМом" в сумке...Не хочу болеть! И вы не болейте, au revoir <3

2 комментария:

  1. Аааа...супер конечно....пусть и маленькая Эйфелева башня...но все равно очень классная...фоточки просто обалденные(особенно первая) ,действительно мини Париж))))
    А твоя мечта обязательно осуществится...удачи)))

    ОтветитьУдалить