7 нояб. 2010 г.

Каникулы over

АААААААААА! Нет, только не это. Сегодня последний день каникул.
Очень нервничала  по этому поводу, но Максим меня утешил, сказав,  что  следующие каникулы становятся ближе. :) Ну и хорошо, выше носик.
   Кстати, у меня для вас новость, скорее всего, печальная. Дело в том, что моя мамочка хорошо отпраздновала свой Д.Р. и потеряла подзарядку от фотика  . И теперь я не знаю, когда вы лицезреете новые фотографии. А если они и будут, то замечательного качества , т.к. с телефона.
Как на этом фото, например:

  Это я собираюсь ехать поздравлять бабулю с юбилеем. Не очень люблю такие застолья, но ради бабушки готова перетерпеть тисканье за щеки, разговоры о том , какая я взрослая, умная, красивая и прочую лесть от ее подружек. Как всегда наела полный живот, для бабушки я всегда "худющая" .
  Потом встретились с Виткой,  еще и она уговорила меня посидеть в кафе, съесть десерт с чаем.
 Ужас, как я только не лопнула. Хи-хи-хи. Посидели, посплетничали, потом пришел любимый, сплетни пришлось прекратить, поехали к нему. Нам попался очень странный таксист, мы всю дорогу слушали "Рамштайна", у него были волосы длиннее , чем у Виты, и сережки в ушах.
Вот, что мы слушали:
video 
Приехали к Максиму, побалдели чуток.
Только бы он не убил меня за это фото. Аминь.

video

4 комментария:

  1. я тебя убью! аааррррр....какашка......((( бляяя.....ахахаха

    ОтветитьУдалить
  2. ты у меня получишь! аааа....
    сегодня же!(( аррррр)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30 июля 2011 г., 0:55

    хахахахахаха я бы на твоем месте обсмеялась там в машине)))))))

    ОтветитьУдалить