23 нояб. 2010 г.

childhood

 
Вспомнила, что давно обещала выложить фотографии родом из детства! Сразу скажу, что качество просто ужасное и какой-то нездоровый контраст (я не обрабатывала фотографии) , но вот только так. Я буду подписывать фотографии слева на право или сверху вниз  по цепочке. Удачного просмотра.
I. 1 - Мой Д.Р. в Турции, мне исполняется 14 (если память не изменяет)
2 - То же Д.Р. с animation team

 1 - С мамулей на Кипре.
 2 - С папой на Кипре.
3 - о.Кипр. Папа учит плавать. точнее летать :)
 1,2,3,4 - Италия , Венеция.
 1- С двоюродным братом Пашей. Оделись в мои платья и бесимся :D
2 - В зоопарке , катаюсь на пони.
3 - В каком-то парке в Екб, мама заставила сфотографироваться :D
4 - Турция. Фотография "Одинокий обиженный ребенок"
 Это опять мама заставляла сфотографироваться , чтобы потом поставить в рамочку и показывать своим подружкам, какая у нее лапочка-дочка. А я боялась больших игрушек и ревела :D
 1 - Узкие улочки Венеции. Я - в розовой кофточке, а девочка в синем сарафане - Ксюша, дружим до сих пор <3
2 - Венеция, площадь Святого Марка, кормим голубей, меня клюют, я ору :D
3 - С мамочкой.
 1 - У меня Д.Р.  - 2 года. Я в центре в красном, не понимаю , что происходит, какие-то тетки страшные бегают.
2 - Рисую. 2 года.
3 - Поливаю мох.
 Ужасное качество...
1- Д.Р. - 7 лет . Вторая девочка, которая тянет конта, - Вита, моя лучшая подруга. Сзади Я с Ксюшей.
2 - Турция. Слева - Ксюша. Справа - Я.
3 - С двоюродным братом Пашей. Он сейчас живет в Тюмени, я скучаю...
 1 - На веранде с любимым котом Мистером. Он уже отжил свое...
2 - Турция.
3 - Я - модница, е мое.
1 - Н.Г. дома, встречаю гостей, улыбка во всю ширь.
2 - Д.Р. 9 лет.
3 - Н.Г. в старой школе "Согласие". Справа бежит Вита.
4 - Фотография "Разбитые коленки" или "Детство удалось"

Надеюсь, вам понравились фотокарточки. Я решила не выкладывать кадры, где я справляю нужду или плаваю в ванне. Думаю, этого хватит :)

2 комментария:

  1. за что люблю детские фотографии)))) потому что они чистые и светлые))))
    очень милая девчонка как в детстве так и сейчас)))

    ОтветитьУдалить