10 нояб. 2010 г.

Маленькие радости.

Доброе время суток ! <3
Как вы думаете, соскучилась ли я по контакту? По контакту - ни капельки, по вам скучаю. Так вот, мы обговорили все это дело с любимым и пришли к выводу, что будем сидеть по выходным т.е. по субботам и воскресеньям! :)

Что касается начала II четверти, то пока меня все радует. Учителя еще не озверели , снежок выпал, все как будто коксом покрыто, пришел долгожданный чехол на телефон, ноябрьский VOGUE тоже радует, особенно тем, что приложение к нему о Екатеринбурге <3 Эх, люблю Екб!
Обратите внимание - "Модный Екатеринбург" . Спасибо Виктории Давыдовой!
Читаю и радуюсь. Остановилась на странице с духами D&G 3 L'Imperatrice. Хочу...
Полюбуйтесь чехольчиком. На мой взгляд, замечательный, но самое главное - его защитная функция. Потому что телефон Алиса раздолбала , как только могла, даже режим вибрации не работает. Я - умница, ага. :)


Ну ладно, пора закругляться. До скорых встреч. А если не до скорых, то до субботы! ***

13 комментариев:

  1. Ты не накрашенная на второй фотографии?
    Милейшее создание такое, будто только с кроватки поднялось:)

    ОтветитьУдалить
  2. spasibo, tam tol'ko tush'))) eto ya iz shkoli vernulas', ustala))

    ОтветитьУдалить
  3. качество то у фоток нормальное))
    зарядку к фотику купила?

    ОтветитьУдалить
  4. pervie 2 ne telefon sdelani)
    a polsednie , da, na fotik)) ura-ura

    ОтветитьУдалить
  5. Ногти у тебя суперские!!!свои или нарощенные???

    ОтветитьУдалить
  6. Алис, вот хотела по поводу контакта у тебя спросить.Ты действительно собираешься удаляться или это просто секундный порыв чувств?Вот лично мое мнение-я думаю удаляться из него не стоит,т.к. сама понимаешь, что это одна из популярных( а возможно и самая популярная)соц. сетей и, я думаю, что ты позже еще сама пожалеешь, что удалилась,и потом придется заводить новую страницу, а это, как понимаешь,лишняя морока и трата времени.Просто тебе нужно либо совсем отказаться от подобных соц.сетей и заходить в интернет исключительно по делу, либо найти такое занятие, которое отнимало бы у тебя все свободное время. и самое главное, нравилось тебе)Но я думаю, что ты его уже нашла, и это Максим.Просто постарайся заходить в контакт с каждым днем всё реже и реже,а потом и вовсе откажись от него!И лишь иногда радуй нас своими коротенькими записями в блоге)

    ОтветитьУдалить
  7. lak orly

    net, ya ne sobirayus' udalyatsya, prosto budu redko zahodit', a imenno po vihodnim)))

    ОтветитьУдалить
  8. а какой номер у этого лака?

    ОтветитьУдалить
  9. мм,D&G-3..
    замечательные духи, очень приятный фруктово-цветочный запах. из всей коллекции D&G по мне дак они самые-самые:)

    ОтветитьУдалить