5 нояб. 2010 г.

Союз Ксю и Феи

Вчера у моей мамочки было день рожденье! Не буду оглашать ее возраст, ей всегда 18, как она говорит :) С Днём Рождения, мамуль, I<3YOU
Я уже около недели не общалась с Ксюшей, но вчера этот блонд приехал на ночь<3
Без фотографий, примерок и дурачества, конечно, не обошлось:) Подсоединили клавиатуру для блондинок, а то подарили месяц назад, а опробовать времени не было :)
Потом достали старого доброго Жорика, потискали, посмеялись, пофоткались.

 
Делаю супер-пупер прическу, чтоб фотографии удачные были. Все там волосы распускают, завиваются, а я тяп-ляп и в дорогу :D
Кстати, у меня новый свитер. Я от него в восторге, очень нравится <3 Только размер М , учитывая, что я ношу XS...Разобрали все маленькие размеры, но не купить это чудо не хватило силы воли.

11 комментариев:

  1. Свитер вообще офигенный))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. у этой девочки черные туфли твои?)

    ОтветитьУдалить
  3. da, i tufli i plat'e , i hairatnik - vse moe)
    kstati, budu prodavat' eti tufli, navernoe, a to kupila ne moi razmer - 36

    ОтветитьУдалить
  4. ааа..свитер просто прелесть^^
    не подскажешь где купила?

    ОтветитьУдалить
  5. я знаю где ты этот свитер купила ! ;)
    я его увидела когда его только выкладывали.хорошенький,но был бы с воротничком высоким!вообще цены бы не было )
    а большой размер кстати даже круче смотрится!"S" было бы не то.мне нравится,хорошенькая )

    ОтветитьУдалить
  6. а что за фотографии у тебя на стене?

    ОтветитьУдалить
  7. а ну скажи те пожалуйста от куда свитер! такой же не купли честное слово)повторятся не люблю) просто хочю похожий свитер)

    ОтветитьУдалить