3 нояб. 2010 г.

Beauty

Как вы просили, пишу о декоративной косметике и косметике по уходу за кожей лица.

В ухаживающей косметике я предпочитаю марки Garnier и La Roche-Posay.
Я использую только их тоники и гели для умывания.
 1. - гель для умывания.
2. - лосьон с микро-отшелушивающим эффектом



















Этими лосьонами я снимаю косметику. Они оба для снятия макияжа c глаз, но я снимаю ими всю косметику, потому что для глаз разрабатывают более гипоаллергененную косметику.

- Garnier Рацион красоты Анти-Токсины. Этим гелем для умывания я пользуюсь в настоящее время.  Мне нравится, правда он очень сушит кожу. Так что для сухой кожи он не подойдет.





- Что касается крема для лица, то это Artistry essentials.
Он идет с успокаивающим эффектом, при том имеет очень приятный запах и делает кожу очень гладкой.











Декоративная косметика :
Когда вы уже очистили и увлажнили кожу, можно приступать в макияжу. 

Хочу предупредить, что алгоритм нанесения макияжа у всех разный. Вы можете использовать средства в любом порядке.

 1. Первым делом я использую тональный крем. Их у меня много. 
    



-  Летом я использую СLINIQUE anti-blemish solutions ( 3 и 5 тона , они очень темные, но на загорелую кожу нормально). 
                                                         


- На осень у меня стоит LANCOME photogenic lumessence SPF 15














 - Буквально вчера выбрала тональник на зиму - CHANEL pro lumiere. Он плотный, моделирующий и выравнивающий и с SPF 15.









 

2. Вторым делом я накладываю пудру. Я предпочитаю компактную.

Пудр у меня тоже несколько.


- CHANEL Vitalumiere eclat SPF 10









- DIOR diorskin forever compact SPF 25











- MAYBELLINE dream matte. Она никак не относится к люксовой косметике, но по качеству не уступает. Только не наносите ее спонжем, прилагающимся к ней, используйте кисть.





 

3. Затем, когда тон уже сделан, Я приступаю к бровям, которые Вы так яро обсуждаете. Еще раз повторюсь, что у меня НЕТ татуажа на бровях, да и вообще нигде нет. Я подвожу их тенями , используя при этом специальную кисть для бровей.



Тени DIOR  5 couleurs 030.                                            Кисть для бровей должна иметь скошенный край.

 

4. Четвертым делом я крашу ресницы. Пользуюсь одной тушью уже несколько лет, лучше ее ничего не могу найти.



- YSL black







 

5.  Пятый этап - румяна. 


- CLARINS poudre soleil bronzing rowder


- CLARINS blush douceur powder blush







 

6. Завершающий этап - блеск.  Он тоже не один, но напишу об одном. Потому что он - мой самый любимый.

     - LANCOME juicy tubes 95


24 комментария:

  1. Ты же говорила у тебя румяна диор? шанель?

    ОтветитьУдалить
  2. они имеют свойство кончаться)Диор до этого были, тоже очень хорошие румянки))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статейка)))
    Кстати, у нас с тобой из ухаживающий косметики-все одинаковое, удивительно)))
    Из декоративной тоже некоторое совпала))
    У тебя хороший вкус, молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Про тушь соглассна-она действительно самая лучшая!))))))))))
    Только ей и ользуюсь, ну еще диоровсокой иногда)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасииибо, что откликнулась на мою просьбу ))

    ОтветитьУдалить
  6. ух, сколько комментов статья собрала)
    1 - спасибо:)
    2 - да, самая лучшая, ну диор экстаз тоже неплохая и ланком гипноз , но эта "зэ бэст" хихих)
    3 - не за что :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алис, а может ты когда нибудь о об одежде черканёшь? не обо всей конечно, а о самом любимом,а?

    ОтветитьУдалить
  8. Добавила бы еще какие ты масочки делаешь)
    и скрабик какой)))*

    ОтветитьУдалить
  9. 1 - я бы написала, но боюсь, что опять пойдут обсуждения , зависть и прочий негатив)
    2 - как-нибудь попозже, у меня есть еще , что вам рассказать)

    ОтветитьУдалить
  10. ждем-ждем-ждеееееееееееем*))

    ОтветитьУдалить
  11. сразу видно - Александри)

    ОтветитьУдалить
  12. а за телом как ухаживаешь?)

    ОтветитьУдалить
  13. че в чему про алекснадри какую-то написали???

    ОтветитьУдалить
  14. aleksandri - eto moe bivshee model'noe agentstvo))
    za telom - maslo, molochko, krema, massazh, redko - obertivaniya)

    ОтветитьУдалить
  15. Алис а какая именно у тебя тушь YSL?

    ОтветитьУдалить
  16. а у тебя были когда нибудь проблемы с кожей. ну там всякие прыщи т.д.

    ОтветитьУдалить
  17. как относишься к пудре nouba?

    ОтветитьУдалить
  18. ne probovala) u menya tol'ko rumyana bili, nu tak ...normal'nie)

    ОтветитьУдалить
  19. а какой скрабик для лица у тебя?)

    ОтветитьУдалить
  20. garnier антитоксины ))) мне нравится очень, не первый раз покупаю))

    ОтветитьУдалить
  21. как с прыщами боролась? кожа ведь идеальная...*

    ОтветитьУдалить