25 окт. 2010 г.

The тёлки.

   Алиса + Вита = <3
  Я бы написала это краской на заборе, будь у меня хоть на йоту поменьше мозгов. Но портить имущество государства я не буду, Она и так знает о моей любви к ней.
  Вы верите в женскую дружбу? Я - да, спасибо , Вит, за 9 лет веселой жизни! Как читает АКА-47:
"Спасибо за три месяца, проведенные в раю". Так и у нас, только счет не на месяца...
Мы убьем друг друга за жвачку или какую-либо безбашенную идею, но никогда не станем банально вцепляться друг другу в волосы из-за парня и устраивать истеричный хай из-за дурацкого стобаксового долга.
Если мы когда-нибудь и поссоримся навсегда, то это будет тот случай, когда лучшие подруги перестанут быть подругами, но останутся лучшими...Но такого не будет, я верю. Верю в нас***

3 комментария:

  1. конец очень понравился про то, что даже если не будете лучшими подругами, то все равно останетесь лучшими...

    ОтветитьУдалить
  2. так это же полозкова))

    ОтветитьУдалить