30 окт. 2010 г.

Мы

Все так активно интересовались, когда появится новая запись. Соскучились, дорогие?:)
Дело в том, что эти два дня я готовилась написать вам очередную статью, но не о каком-нибудь хайратнике и не о печеньках. Эта статья особенная. Эта статья , в которую я вкладываю свои чувства и эмоции. Эта cтатья о нём...Секундочку, о НАС!<3

Познакомьтесь , мой любимый, для вас же просто - Максим. 
Как говорится, "каждому свое" . Вот пусть  каждому своё, а мне его, пожалуйста!<3
Это человек, которого я действительно люблю. Люблю его кусать, сходить с ним с ума, щипать за попу :D  И он меня терпит! 
                                                 Ахахах, да, такую тоже терпит ;)
"Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит" Л. Толстой.


Забавно, но факт:
у каждого в жизни однажды появляется человек,
который обучает нас самой крутой способности - способности забывать.
забывать всё, что было до появления этого человека в нашей жизни
.
Спасибо тебе за тебя , любимый, спасибо за эти пол года, за то , что любишь меня такой, какая я есть, со всеми недостатками и тараканами в голове, спасибо за то, что рядом с тобой я чувствую себя маленькой девочкой, о которой всегда позаботятся и приласкают, если ей это потребуется.
I <3 YOU

6 комментариев:

  1. приятно осознавать, что люди действительно любят друг друга

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, а мне приятен ваш комментарий ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот смотришь на вас и глаз радуется:)

    ОтветитьУдалить