27 окт. 2010 г.

Хайратник.

Хайратник - головная повязка или головной убор из эластичной ленты. Повязывается или надевается на лоб. Служит для защиты глаз от пота, для фиксации причёски, термозащиты, а также в качестве опознавательного знака и просто украшения.
Хайратник стал настоящим "бумом" сезона. Но это слово мне не очень нравится, так что я ее называю повязкой-хиппи . Видела ее на многих знаменитостях, очень понравилось. И с прической ничего особенного "творить" не надо, так что ,девочки, берем на заметку :) И я взяла, только не на заметку, а в руки и понесла на кассу.
P.S. Футболка сюда не подходит, но в чем была, в том и сфоткалась :)

9 комментариев:

  1. Так то прикольная, мне нравится*)
    Но ты в ней будешь ходить по городу?)

    ОтветитьУдалить
  2. mne tozhe enravitsya)
    budu, ne dlya doma zhe ya ee kupila) tol'ko ona bol'she dlya vechernego tualeta podhodit, a ne na povsednevku)))

    ОтветитьУдалить
  3. А вот каким качеством оно служит термозащитой?Очень мне интересно=))))))

    ОтветитьУдалить
  4. oni raznie bivayut) vavedite v yandexe, vam visvyatyat'sya ranie modeli hairatnikov) moi sluzhit v kachestve ukrasheniya)

    ОтветитьУдалить
  5. хм.....=)
    я что то все не решалась преобрести это чудо, но твои слова убедили меня сделать обратное=))))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такая же только без цветка)
    молодец, информация полезная...и фотография очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
  7. А сколько стоит?

    ОтветитьУдалить