25 окт. 2010 г.

Радость желудка или прощай стройная талия.

Сегодня был вкусный воскресенье :)
В субботу я нечаянно наткнулась на формочки для выпечки печенья, не могла пройти мимо.
- вот они.


Честно признаюсь, ни разу до этого не пекла печенье, только кексы и прочую сдобу. Но тут я загорелась желанием испечь этих человечков из  "Шрека" . Не смотрели "Шрека"? Посмотрите! :)







Вызвонила Настю, купила продукты, примчалась к ней ,и началоооось.

Настя читает рецепт наших печенюх и командует мне насыпать муку, что ,собственно, я и делаю. Катя (сестра Насти) мне помогает.
Ну все, замешали шоколадное тесто, вырезали формочками. Ставим в духовку, разогретую до 180  градусов...                                                         

Спустя некоторое время :
Они подрумянились, посыпаем сахарной пудрой и кондитерскими украшениями. Вуаля!


Для такого печенья Вам понадобятся:
  • Формочки для выпечки
  • 180 г. муки
  • 100 г. сахара
  • 2 ст. ложки какао
  • 3 г. ванилина 
  • 100 г. сливочного масла
  • 1 яйцо
  • сахарная пудра или кондитерские украшения.

1 комментарий: