24 окт. 2010 г.

Начнём, пожалуй.

Всем доброго времени суток!<3
Хочу сразу предупредить, что этой мой первый опыт ведения блога. Ничего сверхъестественного ожидать не стоит (первое время;) ), но ,думаю, и Вам и мне будет интересно.
Я очень долго выбирала между тремя системами блогов: Livejournal , LiveInternet (li.ru, Ли.ру) и Blogger.com (Блоггер). 
Как Вы заметили, я выбрала последний. Это всё потому, что первые два не поддавались моему розовому веществу в голове :)
 P.S. Многие, с кем я общалась в вконтакте или icq , знают, что долгое время я писала латиницей.
Поэтому мне первое время будет неудобно вновь печатать кириллицей , но , думаю, Вы простите меня за мой опечатки, которые 99,99% будут! <3
 "Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу сумочку от Hermès."

11 комментариев:

  1. Попробуй Twitter )))) Классная вещь ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала над этим, но мне не очень понравилось)
    Спасибо , в любом случае :)

    ОтветитьУдалить
  3. сумочка кул)))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне цвет сумочки не нравится(((
    коричневый...-_- еслиб цвет другой, было бы красивей*

    ОтветитьУдалить
  5. а мне ,напротив, очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  6. сумочка вот только не HERMES

    ОтветитьУдалить