24 окт. 2010 г.

Леопард покоряет мой гардероб.

Мода на леопард то сникала, то с новыми силами набирала обороты. Что касается меня, то у меня уже не первый месяц обороты только набираются, да еще как.
Начнем с леопардовых балеток, которые я приобрела к началу учебного года, за ними последовало леопардовое платье на мой День Рождение. А сейчас...а сейчас я жду ботильоны моей мечты. Вы уже догадываетесь, с  каким они принтом? Да-да, леопард. Полюбуйтесь:



Я их заказывала по интернету, так что моими они станут только через недельки три...

3 комментария:

  1. Они великолепны!!! Леопардовые принты никогда не умрут, если конешно сами леопарды не вымрут)))

    ОтветитьУдалить
  2. дааааа! <3
    жду их с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  3. Батильёнчики на ножки, киску под них на поводочке!!! Взгляд постервозней, и вперёд уверенной походкой, мир покорять!!!

    ОтветитьУдалить